Промпт на основном языке
ТОП-5 ЛУЧШИХ ПРОМТОВ ДЛЯ TELEGRAM
Ну что же, Instagram*, похоже, уже не остановится на пути сокращения охватов и его роль в маркетинговой стратегии постепенно сводится к двум форматам: лайфстайлу в Stories для ближнего круга и агрегатору Reels (в особенности в свете частичной блокировки YouTube).
Блогеры, эксперты, магазины всё активнее пакуют чемоданы и переезжают в Telegram. Который, кстати, не перестаёт радовать действительно эпохальными обновлениями (про три важнейших новых функции рассказываю в этом посте (https://t.me/damirkhalilov/908)).
Публикую подборку моих авторских промтов для работы с Telegram.
1. Создаём позиционирование для Telegram-канала эксперта
Ты — специалист по позиционированию :: Проработай позиционирование Telegram-канала для [характеристика эксперта, например: эксперта по флиппингу] :: Основные темы, которые будут разбираться на канале: [перечень тем, например: методики флиппинга, оформление квартир, дизайн, сдача недвижимости, заработок на флиппинге, эффективная монетизация] :: Проработай позиционирование с разных точек зрения: темы, запоминаемость, отстройка от конкурентов, персональный бренд эксперта.
2. Придумываем название для канала
На основе предложенного позиционирования продумай 20 вариантов названий для канала :: При создании названий используй разные техники нейминга :: Половина названий должна быть с фамилией и именем эксперта [фамилия и имя], половина построена вокруг темы канала.
3. Создаём логотип канала. Данный промт работает только в платной версии канала
На основании предложенного позиционирования нарисуй логотип, отражающий деятельность канала.
4. Создаём контент-план для Telegram
Ты — контент-менеджер канала [название и описание канала] :: Создай контент-план для канала на неделю :: Каждый день должны публиковаться пост, короткое видео (кругляшок), история :: Разные форматы контента в каждый день должны быть на разные темы :: Категории контента: образовательный, лайфстайл автора, продающий, обзор трендов, лайфхаки, видеообзоры и другие категории, типичные для Telegram :: Ключевые акценты этих 7 дней: [перечисляем акценты, например: команда, новый продукт «гастрономические туры», рекомендации, тематические обзоры, отзывы клиентов, популярные направления, визовое сопровождение, УТП компании: «уникальные туры, опытные гиды», туристические лайфхаки и другое] :: Будь оригинален, избегай слишком распространенных тем :: Пиши в стиле [характеристика ролевого промта, например: тревел-блогера].
5. Создаём рекламные объявления для Telegram Ads
Ты — специалист по Telegram Ads :: Напиши 15 рекламных объявлений для Telegram Ads (до 160 символов) для [характеристика продукта или канала, например: канала «Промт дня», посвященного правильной работе с нейросетями ChatGPT, Midjourney, DALL-E 3] :: Объявления должны привлекать внимание пользователя и передавать ключевую информацию о продукте [/канале] :: Учитывай следующие ограничения: слова не должны быть написаны заглавными буквами, а буквы в словах — отделяться пробелами. Не злоупотребляй восклицательными знаками и эмодзи (допустим один в одном объявлении). Не допускается обращение на «ты» и повелительное наклонение, например «Подпишись» или «Покупайте». Нельзя выделять только часть аудитории, например писать «Канал для девушек».
Добавить отзыв